Генератор Камаз чаще всего клинит из-за разбивания крыльчатки, в которую что-то попадает и делать полностью выходит из строя. Можно ремонтировать, но чаще всего генераторы умирают полностью и требуют полноценной замены. Также устройство отказывает и по естественным причинам – от возраста.
Покупайте качественные генераторы на Камаза, чтобы они прослужили как можно дольше.
В первую очередь опракидываем кабину автомобиля. Дальше потребуется снять патрубок интеркуллера, чтобы появился доступ к устройству.
Генератор крепится двумя болтами: длинным и коротким, расположенные в нижней части корпуса устройства. Для удобства снятия маленького болта выкрутите максимально ролик ремня генератора, потому что он мешает.
Затяните болты ключом на 18 и 16.
Начните снимать генератор и благодаря освободившемуся месту отключите питание устройства.
Установите все в обратном порядке, но первично подключите питание, а после переходите к прикручиванию болтов.
При установке нового генератора обязательна замена ремня. Нужно полностью снять натяжной ролик нового генератора, плюс выкрутить добавочный ролик.
Старый ремень легко вытаскивается через вентилятор.
Поставьте новый ремень и переходите к натяжке. Вставьте ключ внутрь натяжного ролика и ногой сверху мотора по часовой стрелке от генератора к помпе натягивайте его. Это сложно физически, если выполнять процедуру руками.
Все, замена генератора и ремня Камаз завершена