Современные аграрии России все чаще пользуются информационными и цифровыми технологиями. Поэтому компания Ростсельмаш внедрила систему обращения в сервисную службу через QR-код. Система уже приглянулась различными аграриям и производителя и пользуется спросом.
Суть системы – возможность механизатора, инженера или механика оставить заявку в сервисный центр Ростсельмаш не выходя из кабины техники. Человеку понадобится только смартфон, с помощью которого потребуется просканировать QR-код на экране и заполнить форму заявки с описанием проблемы.
За счет цифровизации, сервисный центр РСМ сразу идентифицирует машину по номеру и направляет ее в ближайший сервис. Затем заявка обрабатывается диспетчером, которые связывается с пользователем. Качество обработки заявки контролируется отдельным диспетчером компании.
Таким образом все проблемы решаются значительно быстрее, что полено как заводу изготовителю, так и владельцам техники, плюс завод сможет контролировать качество сервиса намного лучше. Если заявка оставлена на техобслуживание, то сразу подключается сервисный центр, уже ознакомленный с вашей проблемой. Если проблему можно решить дистанционно – сотрудники в телефонном режиме подсказывают, какие необходимо действия выполнить в бортовом компьютере, чтобы проблема решилась. Если нужен выезд бригады – согласовывается время и бригада выезжает.