Замена подушек опор мотора ВАЗ Нива (21213, 21214, 2131)

12.01.2024 10:19

Подушки двигателя Нивы периодически изнашиваются, чаще всего страдают резиновые элементы, а иногда изнашиваются и сами кронштейны. Требуется обычная замена, но с выбором детали следует быть аккуратным из-за различий кронштейнов. Например, Нива до июля 2019 года имела одни кронштейны, а после иные. Сами резиновые элементы одинаковые. Будьте внимательны при выборе!

Варианты опор двигателя

Нет в наличии
630  руб.
Нет в наличии
2 700  руб.
  • Бренд: Автостандарт
  • Артикул: 21213100104200
Нет в наличии
1 200  руб.
Нет в наличии
1 430  руб.

Снятие щитков

Выкрутите саморез головкой на 8, который соединяет пластину защиты с брызговиком.

Выкрутите 2 болта головкой на 13, соединяющие пластину с нижней поперечиной. Плюс скрутите болт, соединяющий пластину с подвеской.


Снимите защиту и приступайте к демонтажу заднего брызговика. Для этого выкрутите ключом на 13 гайки крепления заднего брызговика, не забыв про крепление к стойке стабилизатора.




Снимите левый брызговик, для этого требуется выкрутить саморез крепления брызговика с лонжероном. Используйте ключ на 8.

Правый брызговик держится на 3 саморезах, которые необходимо выкрутить головой на 8.




Демонтаж опор двигателя

Возьмите накидной ключ на 17 и открутите гайку крепления подушки, которая крепится к кронштейну. Будет намного удобней, если демонтировать генератор, но это необязательно.

Этим же ключом открутите гайку крепления опоры мотора Нивы с кронштейном поперечины + извлеките шайбу.




Используя регулируемый упор приподнимите мотор, чтобы иметь возможность извлечь старую подушку.




Левая опора снимается идентичным образом, но в данном случае намного удобней пользоваться головой, а не накидным ключом.

Опоры устанавливаем в обратном порядке, но не забудьте оценить состояние самих подушек. Если имеются разрывы, лучше установить новые.




Обратите внимание, что на кронштейне есть специальное отверстие, в которое должен войти специальный центрирующий поясок шпильки подушки.




Задняя опора

Открутите накидным ключом на 17 болт крепления опоры с поперечиной задней подвески двигателя. Не выкручивайте его полностью, а лишь немного ослабьте.

Далее необходимо выкрутить головкой на 13 четыре гайки крепления поперечины. После этого можно полностью выкручивать болт на 17.

Осталось выкрутить 2 гайки на 13, которые крепят кронштейн опоры к задней подвеске КПП. Вынимайте заднюю опору.




Новые опоры мотора Нивы устанавливаются в обратной последовательности. При необходимости заменяются и сами кронштейны.

 

 

Видео

Другие статьи

Контакты

Схема проезда

График работы

  • Понедельник
    08:00 17:00
  • Вторник
    08:00 17:00
  • Среда
    08:00 17:00
  • Четверг
    08:00 17:00
  • Пятница
    08:00 17:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной